четверг, 6 ноября 2014 г.

"У меня в кармане ... гвоздь!"

Ну конечно же не гвоздь, а горстка творчества :) И не в кармане, а в сумочке. Этой осенью детишки пошли в кружки и на спорт, так что я частенько нахожусь в томительном ожидании чада на диванчике, банкетке или скамейке того или иного общественного места. Времени ужасно жаль, но я придумала себе развлечение с пользой! Идеальным вариантом оказалось мое (уже начатое летом 2013 года) вышивание крестиком - набор новогодних миниатюр Christmas village. Теперь в работе уже второй домик, пекарня. Портативности ради я вырезала его из общей канвы и натянула на новые очень маленькие пяльцы (диаметром 10 сантиметров):


Таким образом мой портативый вышивальный набор (cross stitch kit to go!) состоит из самой работы в пяльцах, ножничек, ксерокопии того элемента схемы, над которым идет работа, и ниток мулине нескольких "текущих" цветов. Нитки намотаны на замечательные плоские бобинки от Гаммы, на которых очень удобно проставлять обозначения при помощи перманентного маркера. Дырочки позволяют насадить бобинки на самый обыкновенный брелок. Например, в форме белки :))


Ну и наконец, вуаля, всё помещается небольшой пластиковый конверт на кнопке из канцелярского магазина! Разумеется, вышивающая в общественном месте мамаша без сомнений классифицируется окружающими как отъявленный фрик, к котому же не берегущий зрение, но вы то меня, я надеюсь, поняли :)


2 комментария:

  1. Редко пишу комменты, но тут не сдержалась :) Я тоже вышиваю, пока жду сына с дополнительных занятий :)) А рядом сидящие мамочки искоса так поглядывают :) Ну и что! Мне просто жаль терять 1,5 часа, ведь их можно с пользой провести :))

    ОтветитьУдалить