среда, 20 августа 2014 г.

Дальнейшая судьба омара.

Наконец-то могу показать для чего мне был нужен омар (лобстер)! Финальная сцена "Вредного попугая" происходит в трактире "Смешливый лобстер" (Laughing lobster). В книжке хозяином заведения был веселый усатый толстяк. Но у меня в какой-то момент просто закончились лишние куклы мужского пола! Так что я подумала, что царица из "По-щучьему велению" станет прекрасной трактирщицей. К сожалению, ни одной фотки "до" у меня не осталось.


Где-то в глубинах чепца, как вы наверное уже догадались, можно найти корону :) Конечно, я явно "перетрудилась", но зато удовольствие получила просто колоссальное! В платье, фартуке и чепчике (помимо пресловутого вышитого гладью омара) очень много стежков, сделанных вручную. Всякие там потайные "козлики" и тому подобные швы. Конечно же, проделав такую работу, не могу удержаться от деталей. Еще раз лобстер:


Фартук, вид со спины.


Один из примеров "нехороших излишеств". Вбила себе в голову, что у трактирщицы обязательно должна быть нижняя юбка!


Ну и ... все обратимо! Фартук легко снимается (и чепчик тоже), и трактирщица сможет в будущем стать кем угодно - важной дамой, королевой, испанкой, мамой Джима Хокинса... Все решат аксессуары. Васенька по традиции помогала мне фотографировать куклу:


Фартучек (перед финальной "посадкой по фигуре"):


О материалах. Основной белый - старые икеевские занавески из хлопка. Чепец сработан из ткани потоньше - трехгоровского муслина. Красное платье сшито тоже из икеевской интерьерной ткани (покупала, чтобы сделать крабов для пиратской рыбалки, а воз и ныне там...).

3 комментария:

  1. Меня так впечатлил Индус, что думала, ничему не удивлюсь))) А тут.... Очень здорово! Мне страшно интересно наблюдать за перерождением персонажей и созданием декораций. А еще за тем, как человек может сочетать такую творческую, "художественную" натуру и серьёзную профессию. Катюша, вы удивляете и вдохновляете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Профессия конечно серьезная, не спорю. У меня сейчас небольшой перерыв в профессиональной деятельности, благодаря чему все это волшебное и творческое происходит. Рада, что удалось "оживить" блог. Профессия аудитора плохо подходит для творческого человека, так как практически не предполагает наличие свободного времени. Хотя, быть может, есть аудиторские фирмы, где стиль работы другой и можно уходить домой хотя бы в семь вечера.

      Удалить