среда, 11 сентября 2013 г.

Пиратский Starbucks :)

Всем привет! Блоги постепенно возвращаются с каникул, и мне на этой позитивной волне тоже хочется оживить свой любимый он-лайн дневник. Позади - счастливейшие каникулы, полные событий и радости, прожитые вместе с детьми и ради них. У меня чувство глубочайшего удовлетворения, не смотря на то, что чистого скрапа и творчества было мало. Если я и делала что-то (а делала довольно регулярно) - все это было не "длядушевным", а сугубо прикладным. Простенькие приглашения на детские вечеринки, билеты в любительский театр, стенгазеты и декорации из ватмана и так далее. Кое-что, безусловно, получилось достойным блога, и в какой-нибудь из дождливых осенних денечков я вам обязательно покажу :)

А сегодня встречайте мою термокружку Starbucks! Пиратскую. Прошу любить и жаловать.


Как давно я мечтала о кружке из старбакса... На работе у всех есть! А особенно мечтала о такой, которую можно украсить своим рисунком (как увидела когда-то у Ирины Teeshoom, так и мечтала, слегка поскуливая от белой конструктивной зависти). Кружку в итоге я купила себе перед бесконечно длинным отпуском и взяла с собой на дачу. На даче она долго жила без рисунка, просто так. Это был некий дачный снобизм: сначала в грязных сапогах и драной душегрейке полдня жечь коряги и прочий древесный мусор, а после ужина выйти к тлеющим углям с горячим чаем в термокружке и поджарить с детьми маршмеллоу на прутиках :)

А еще вскоре мы открыли, как приятно сидеть на верхней палубе пиратского домика и пить там чай с сушками, обсуждая пиратские планы. А в августе открыли радость вечернего чаепития с конфетами - на краю поля, рядом с грудой своих велосипедов и восходящей над лесом луной ("луна была похожа на блюдо со сливками" - как написала бы Айрис Мёрдок).

Именно чаепитие в пиратском домике подсказало мне наконец, как оформить кружку. К тому же, школьная доска с надписью мелом (как тренд нескольких последних лет) тут же пришла пришла на ум. Чёрный бумажный фон прилагался к кружке при продаже, мне осталось лишь откупорить пузырёк белой туши, обмакнуть перо... На кружке написано: "My son is a pirate". А вот фотографировать её помогала дочка, мой любимый маленький помощник :)


И осьминог (в нашей пиратской семье называемый кракеном) на ней тоже есть:) Скоро отнесу кружку на работу - зимой ей там самое место - пусть коллеги завидуют :)


4 комментария:

  1. :-)) Как хорошо, как уютно и как умиротворяет :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Кружка очень крутая получилась! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, привет! С возвращением и с возвращением...
    Вот теперь и я хочу такую кружку.

    ОтветитьУдалить