четверг, 10 ноября 2011 г.

Secret Message: вздохнула с облегчением!


Я - порядочная редиска. В правилах игры чётко сказано: "на изготовление и отправку карточки - 7 дней с момента получения приглашения". Своё приглашение я получила аж 29 (!!!) октября. И только сегодня закончила наконец клеить карточку. Завтра по плану - визит на почту и получение бесценного опыта под названием "как отправить заказное письмо" :))) Оправдаться могу двойной болезнью детишечек, которая только сейчас подползает к своему концу (то бишь выздоровлению). Ну и еще конечно угрызения совести, публично озвученные придумщицей игры почти в самом её начале, вырубили меня почти на сутки :) Ох, как же я рада (что даже сняла в качестве тизера бумажные обрезки, возникшие в процессе создания коллажа), что вся "ответственная" часть позади! И тем сильней моя радость, что вчера нашелся третий человек для продолжения моей цепочки! Ура! Теперь будем ждать: a) когда мой мессадж дойдет до адресата и можно будет похвастать им в блоге и б) когда я наконец получу 27 открыток! (шучу, мне хватило бы и одной :)). Всем приятного вечера!

November, 11th update
Бывает же такое - пришла сегодня на нашу почту в четвертом часу - а там обычно в любое время не то что бы очередь, а ВАВИЛОНИЩЕ. И тут, впервые в жизни (я не преувеличиваю), там не было вообще НИКОГО. Значит провидение благоволит игре Secret Message :)) Отправила свою карточку, и довольная пошла домой. 46 рублей взяли за заказное.

7 комментариев:

  1. а я хотела бы в посткроссинг сыграть, вот недавно о таком узнала...
    открыток по почте никогда не получала.
    а хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох и интригантка. :))) Показать такие замечательные обрезки, да без открытки! Быстрее бы добралась.
    А по срокам - вот поэтому я и не записываюсь ни к кому. Но думаю если придет конкретная идея открытки - не удержусь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Погуглила посткроссинг, и в принципе идея очень понравилась :)) Надо попробовать, судя по всему, это гораздо проще, чем наш Сикрет Мессадж.

    ОтветитьУдалить
  4. вот и меня заинтересовало )))

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже не терпится посмотреть :) 46?!!!!!!!! С меня 26 взяли.

    ОтветитьУдалить
  6. АААААААААААААААААА, ОНА досталась мне, и ОНА суперклассная! Я завтра-послезавтра сделаю пост! Катя, спасибище! Пойду гулять по твоему блогу.
    АААА, как ОНА мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, тайна бумажных обрезков почти раскрыта! Оля, рада, что тебе открытка понравилась - я сама получила удовольствие, пока её делала:) Буду ждать твоего поста, а потом у себя расскажу, из чего ж она всё таки сделана.

    ОтветитьУдалить