четверг, 28 июля 2011 г.

Коллекция "конфетных" открыток для charity


В конце мая в мои руки впервые попалась коробка конфет "Эйнем". Я сразу встрепенулась, потому как уже читала про дизайн этой коробки в блоге Ирины Mote, как об образчике отечественного стимпанка. Без всяких сомнений вскоре опустевшую коробку я сохранила, а сохранив, незамедлительно использовала. С добавлением обрезков от скрап-деятельности получилась коллекция небольших простеньких открыточек на тему "любви и дружбы" :)) Все таки всегда любила эко-скрап.


Покажу по отдельности. "Одинокий велосипедист":


"Счастливого пути":


"Помолчим вдвоем". В качестве одной из фоновых бумаг тут использован кусок от коробки конфет "Коркунов":



"Счастливая встреча":


Над этой я думала долго, потому как на коробке эти люди шли в противоположном направлении. Пришлось разрезать картинку, чтобы солидный господин обязательно стал отцом семейства :))) Или с ним воссоединился.

Ну и напоследок очень простая открыка из коробки от конфет "Комильфо". Тут даже нет фоновой бумаги - только штампинг.


Открытки предназначены для продажи в благотворительном магазине. В качестве основы я использовала заготовки, о которых писала тут.

3 комментария:

  1. Приятные открыточки получились.
    А я персонажей эйнемовской коробки рассматривала только в качестве дополнений для страничек винтажно-херитажного альбома про отдых и путешествие.

    ОтветитьУдалить