вторник, 28 июня 2011 г.

Страничка про SCRABBLE для АртУголка

Недавно мне выпала честь побывать приглашенным дизайнером для челленджа по страничкам скрап-клуба Арт-Уголок (страничка №54). Раскладка меня просто "убила". Все таки сложно пока даются странички, когда перед глазами нет вариантов решения от опытных членов дизайн-команды. Почему-то страшно было использовать свои фотографии - никак не находилась фото-серия на одну тему, и такая большая - аж 6 штук! За несколько дней до того, как узнала о своей победе и необходимости делать большую страничку (а ведь зарекалась делать на даче этот формат!) я получила небольшую посылку от своего лондонского друга Бена. Он вообще собирался прислать мне приглашение, но так увлекся, собирая удивительные "довески" к приглашению, что само приглашение положить-то и забыл :)))) В числе прочего было письмо, значительная часть которого была посвящена успехам Бена и Поли в скрэббле (как же мы в него резались, когда я прошлым летом приезжала к ним в Лондон!) и коллаж из 6ти сыгранных партий - как же мне все это понравилось! Так что имея в своих фото-архивах замечательную Бенину фотку за игрой (еще бы, ведь снимала Поля, а не я - она-то настоящий фотограф), я решила сделать страничку о скрэббле.


Материалов на дачу я взяла мало (только наборы 15на15 см), так что пришлось выкручиваться. Хорошо, что подоспел кардсток в горошек. Вообще, я ожидала, что страничка будет зеленой, но в итоге тёмно-бирюзовый оказался куда гармоничнее.

Журналинг (выдержки из отсканированного письма Бена) распечатан на веллуме:


Натирки Basic Grey - извела просто тучу. Использовла их вместо второй бумаги-компаньона, предлагаемой скетчем.


И еще деталь. Можно найти хулиганские подробности :)))


Использованный скетч можно найти в блоге Арт-Уголка. Позже добавлю его в этот пост - к сожалению, забыла присовокупить его к партии картинок, которые муж по моей просьбе выложил в Пикасу.

6 комментариев:

  1. Ух ты, Катя!!! Так здорово!! Поздравляю с дизайнерством, это очень почетно :) Страничка очень нравится, такая гармоничная, задорная и хулиганистая ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А это те партии, что Бен прислал?
    А Бен англичанин?
    А кто Бена таким словам научил?
    ай-яй-яй
    (сижу и сильно смеюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, партии те самые :))) Бен - самый настоящий англичанин, но русский учил в университете и долго после этого работал в России. Так что я полагаю, что таким словам его научила сама жизнь :))) Я как-то говорю ему по-телефону 31го декабря: "Мы тут бегаем, суетимся, закупаем бухло... Ты хоть знаешь что такое - бухло?" А он мне в ответ обиженно: "Да я лучше чем ты знаю, что такое бухло! Я десять лет прожил в России!"

    ОтветитьУдалить
  4. Ха, так вот кто был динозавром-ёлкой! Страничка получилась хорошая, повеселила нижняя часть коллажа с сыгранными партиями (одним словом, велик и могуч наш язык).

    ОтветитьУдалить
  5. Так вот это чья была страничка!... Красиво!

    ОтветитьУдалить