воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Такой шотландский викторианский чертополох

Если судить по блогу, то мои творческие интересы и устремления мечутся как полоумные белки в поисках галюциногенных орехов. Или это я сама мечусь между отдельными работами в извечном своем страхе, что "я так ничего и не успею до выхода на работу!!!"? Какая разница :))) Чего оправдываться, ведь блог - это просто дневник: что актуально, о том и пишется. На излёте субботы (в течение которой я девять часов посвятила генеральной уборке - как на меня не похоже!) хочу снова написать о приятном. О вышивке крестиком. Но не о глобальной "семь на восемь", а о малюсенькой, которую начала пару дней назад и, скорее всего, уже во вторник закончу. Лежал у меня вот такой наборчик:


История у него милая - несколько лет тому назад мамина сослуживица поехала работать в Лондон. Что совершенно естественно, там она мгновенно встретила молодого человека, по достоинству оценившего её красоту и богатый внутренний мир. Завязались романтические отношения, и новоиспеченная пара как-то раз отправилась в Шотландию - наверное для лондонцев такая вылазка - это аналог романтических выходных в Питере, которые часто соблазняют влюбленных москвичей. Из этой поездки приехал ещё и барашек в клетчатом берете - для маленького Феденьки, а для меня - этот наборчик для изготовления вышитой закладки с символом Шотландии - цветком чертополоха. "Victorian Thistles" называется.

Время шло, Феденька рос, у меня родилась Васенька (а у молодых людей - Лиззи :))), а наборчик всё лежал. А потом наступило 19 апреля 2011 года, и я ни с того ни с сего решила, что к маминому дню рождения я всё равно больше ничего другого сделать не успею. А вышитая закладка сделает её счастливой не меньше, чем грандиозный скрапбук, который я уже второй год подряд "не успеваю" доделать к дате. Пожалуй, я не только доделать, но даже начать его так и не успела... Но не будем о грустном! Чем хорош счётный крест - бери и делай! Так я и поступила.


Скоро покажу готовую. Но и в процессе красиво - так что не стерпела, поделилась :)) 

2 комментария:

  1. Катя, привет, чертополох очень славный. я знаю, что такие вопросы не приветствуются, но могла бы ты поделиться схемой этой красоты, а то моей знакомой не пришел законный рукодельный подарок на ДР и ее надо чемто срочно подбодрить, дабы она не разочаровалась в людях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не нашла Ваш (твой) адрес в профиле. Напиши мне, пожалуйста, на ekaterina_maximova@yahoo.com. Но только сегодня, а то вечером уеду на дачу, а оттуда я не могу отправлять картинки.

      Удалить