вторник, 1 марта 2011 г.

Цветы к жемчужной свадьбе...

Сегодня 1 марта - наконец-то наступила весна! Троекратное УРА! Потому что к полудню на улице даже пахло ранней весной - есть такой совершенно особенный запах у старого лежалого снега, когда он начинает подтаивать под лучами весеннего солнца. Лично я от такого запаха просто пьянею, не смотря на то, что больше всего на свете люблю осень с её специфическим ароматом тления. И птички в парке чирикали во всю - значит точно весна! На этом весеннаяя часть моего поста заканчивается :)))) Приступаю к оффтопу в тяжелой форме. Потому как показывать буду не скрап, и не весну, а лето и цветы.


Недавно моя мама попросила сделать подборку из моих фотографий на тему "Как декорировать дачу к празднику" для своей коллеги. У коллеги планы, а у меня в этом деле опыт большой, раз уж я в свое время замахнулась на дачную свадьбу ("я" конечно громко сказано, так как процесс вовлек в себя всю семью и ближайших друзей, а я до сих пор отбиваюсь от проклятий в свой адрес :)). В процессе работы над подборкой нашлись удивительные фотографии - из доблоговой, но уже цифровой эры.

Есть у нас в мансарде чулан, который гордо именуется "библиотекой" (так как именно в нем лет двадцать хранилось несколько центнеров толстых журналов: "Нового Мира", "Невы" и т.д.). А ещё так повелось, что в этом закутке незадолго до нашей свадьбы стали скапливаться всевозможные останки корпоративных букетов: корзиночки, плетеные гондолы и сундучки, стрекозы на проволоке, куски дырявого "оазиса". Маме выбрасывать все это добро было жаль, и поэтому оно, как классический советский хлам, оседало на даче. Когда в 2005 году наметилось "событие икс", для корзиночек пробил час волшебного преображения. Справились они преотлично (потом покажу), а мне так понравился результат, что я с тех пор стала периодически творить из трав и цветов, коварно изменяя картону и бумаге :))

Сегодня покажу композицию в корзинке, сделанную для родителей к их жемчужной годовщине (30я, если кто не знает). Это было наше первое с Федей дачное лето. Никогда не забуду, как посадив его в рюкзачок, бродила по соседнему перелеску выискивая тысячелистник. Все использованные растения я нашла на дачном участке или сделав шагов десять за ворота. Из "покупных" цветов в моей корзинке лишь пара белых хризантем, оставшихся от старого подтухшего букета.



Ракушки я сберегла от съеденных зимой улиток эскарго, покрасила серебрянным акрилом. Каждая уютно сидела в гнёздышке из осоки. Молодило было откопано из рокария. Потом в рокарий же и вернулось. Жемчужные бусы (заранее задумав "нечто морское" к родительской годовщине) купила в ИКЕЕ. Новогодняя коллекция 2006/2007 почему-то была похожа на реквизит к "Садко". Со "спины" корзина вышла сиренево-розовой.


Пушистая астильба, один из первых в том году флоксов и бесчисленные головки скабиозных васильков. Зеленые побеги барвинка. Ну куда же без него :))

2 комментария:

  1. Цветочная композиция классная вышла. Я пока не прочла, думала, что это два букета: одна половинка - гламурная, жемчужно-серебряная, а другая - вся взъерошенная от васильков и в лиловых оттенках. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Серебрянные ракушки в букете очень понравились. И завидую Вам, мне бы такую библиотеку на даче... Я бы там порылась! :)))

    ОтветитьУдалить