четверг, 6 января 2011 г.

О проекте 365-Lite и "небюваре"



В первых числах января прочитала в блоге у Лизаветы о проекте 365 (вот здесь тот самый пост). То есть я об этом проекте, суть которого заключается в фотографировании и заскрапливании КАЖДОГО дня, давно уже прочитала, но тут же внутренне отвергла. Мне казалось, что браться за этот титанический труд все равно что ставить в гостинной памятник Карлу Марксу (тот, что рядом с Метрополем в Москве). Но рассуждения Елизаветы о том, что 365 в форме семейного ежемесячника может быть легким в исполнении и приятным в использовании, меня убедили. А тем временем на скрап-Инфо начала собираться компания, которая под знаменем 365-Lite решила скрапить свой 2011 год в той степени подробно, в которой найдутся силы. Задания будут выкладываться ежемесячно начиная с февраля! Я сдуру опрометчиво смело записалась. А вдруг получится? Мне сейчас даже кажется, что это и есть он - МОЙ формат. Посмотрим!

Пока сделела две некрасивые драфт-сетки в экселе, расписала по памяти декабрь (почему-то захотелось и его захватить, уж больно он был славным!) и начала заполнять январь, чтобы ничего не забыть. Активнее всего буду применять цифровой скрап, его я все же освоила, скромничать не буду.

Пока среди материалов проекта всего ничего: две бумажки, да две открытки. Зато какой восхитительный способ начать использовать только что полученный по почте из Лондона новогодний подарок! Вот такая чудо антикварная штука из окрестностей Хэмпстеда! Как же мне хотелось называть ее красиво, например, "бюваром"! Но быстрый поиск по гуглу показал что "бювар" это все таки папка, а мой подарок все таки не бювар, а подставка для бумаг и письменных принадлежностей. Как жаль :((( Но в душе я все равно буду называть его "бюваром", а вслух "небюваром" - бессмысленно, но красиво! В рифму с моим любимым готичненьким "ненюфаром". "...Как-то раз он мне в бювар сунул чахлый ненюфар..." :)))))) И так далее в таком же духе.

Вот оно, резное чудо:

2 комментария:

  1. Небювар классный! А проекты всякие меня страшат:) Как куда запишусь - всё, делать ничего не успевается и желание пропадает.
    Хотя наблюдать со стороны интересно! Этот проект для меня сложный, цифровой скрап - темный лес, а осваивать времени нет, и так комп съедает массу времени. Но по задумке - интересный, ведь так быстро все забывается.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я уже успела поубавить пыл, хотя и не сдалась. Но фотографировать активно продолжаю. Одно это - уже хорошо. Успело войти в привычку, много интересного удается подловить. А то бывали целые периоды такой муторной усталости, что было банально лень брать фотик в руки. А время-то идет, дети растут!

    ОтветитьУдалить