пятница, 24 декабря 2010 г.

Day 12 ... Ёлочная игрушка




Я конечно прекрасно понимаю, что это все уже не очень актуально, и этот мой пост нельзя назвать даже попыткой чего-то там догнать... Но тем не менее, еще один тэг сделан. Учитывая тот факт, что после предыдущих семи я напрочь утратила способность работать ночью, а также небольшой крестовый поход против Почты России, который украл у меня дня три-четыре, один тэг за 10 дней - это хороший результат :)))) Про Почту России я расскажу как-нибудь потом, поверьте, это того стоит, тем более, что священный Грааль вроде бы как добыть удалось. Итак, о тэге.

Игрушка у меня сделана из картона 2 мм, дырявила я её при помощи макетного ножа и кроподила, правильную округлость наружного контура придавала карандашом и фискаровским трафаретом "овалы". Всяческих лако-красочных слоев на ней миллион, и все это было в корне неверно, поэтому перечислять не буду. Одно вот наблюдение - прозрачный лак кракле для декупажа не заменит тимовского Distress Crackle Paint "Clear Rock Candy", которой он покрывал эту игрушку. Он совсем другой и совсем для другого. А я то и не знала.


Бумага BG (лист Crashed velvet из коллекции Jovial, очень уж он мне полюбился). Календарик сделан вручную, то есть нарисован в программе CorelDraw, шрифт "Брокгауз и Эффрон" показался мне достаточно старомодным. Для игрушки использован крепеж, оставшийся от настоящей игрушки, которая когда-то давно разбилась. У нас в семье такие штучки зачем-то всегда сохраняли. Теперь я знаю зачем :))) Шишки ольховые, найдены в парке, покрашены цинковыми белилами и посыпаны белым глиттером. Серебрянные уголки - это в прошлом квадратные сережки, с которыми очень нехорошо поступили кусачки. Эти сережки были обречены, бедняжки, потому что я покупала их в переходе метро специально с этой целью.


А вот и двенадцатый тэг Тима, послуживший образцом на этот раз:


5 комментариев:

  1. Двухмиллиметровый картон дырявить установщиком люверсов?!?!?! Инструмент, я так понимаю, выдержал, а как рука?
    Шишки с бисером - прелесть. Шрифт для календарика хорошо подобран.
    Поступок с серёжками могу прокомментировать только так: для изобретательности, как и для фантазии, предела нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее плагиату предела нет... Кто-то из участниц марафона уже признавался, что ради таких уголочков (правда на другом тэге) "располовинил по диагонали какую-то квадратную железку". :)))
    Кроподилу хоть бы хны, он такой картон дырявит как масло. И руку, соответсвенно, бережет. Хотя, пожалуй, когда я пыталась эмбоссить им пластик, рука рыдала.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый вышел тэг! Миниатюрные шишечки - прелесть, все в снегу, и порадовал крепеж от настоящей игрушки. Да и сама игрушка вышла красивая, резная, мне больше нравится, чем с надписью JOY. Уголочки металлические все-таки здорово смотрятся (такие делала Света cve).
    А с кракелюром от ТХ у меня не складывается - он осыпается, нужен либо какой-то грунт под него, либо закреплять чем-то поверх.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ведь, Алён, незадача!! А я собиралась его в ближайшее время купить! Ну надо же, осыпается... У меня была такая история со снеговиком - там шляпа покрашена у меня черным кракелюром. Снеговика базово грунтовала обычной белой водоэмульсионной краской - так вот на нее он не лёг! Стал осыпаться при высыхании от малейшего прикосновения - пришлось залить сверху прозрачным универсальным клеем UHU (простой лак не держал). А игрушку я кстати эту в последний момент покрыла все таки тем же самым черным кракелюром ранджер и уже потом красной краской поверху и блестящим лаком. Была надежда что в будущем таких мучений не будет, если купить верное средство... эх
    И спасибо за хорошую оценку :))

    ОтветитьУдалить