понедельник, 13 декабря 2010 г.

Грустный пост о конце марафона


Последний тэг Тима - ёлочная игрушка - просто загляденье, но всё, что есть на моём рабочем столе сегодня вечером - это убогий эскиз :((( Мне ужасно грустно от того, что марафон закончился, а я не успела доделать 5 замечательных тэгов из 12. Потому что Тимов марафон совсем не для мам двоих мартышек в возрасте от полутора до четырёх... К тому же он не для страдающих перфекционизмом блоггеров. Дела, скопившиеся за прошлую неделю, пока я делала свои семь тэгов приперли к стенке, я понимаю, что ни сегодня, ни завтра, ни возможно в среду я продолжать не могу. Хотя у меня есть зарисовки, и материалы даже уже подобраны... Ужасно грустно, прямо плакать хочется. Но еще больше хочется просто спать. Вот. За сим прощаюсь, потому как пора будить Василису. А еще зашивать Феденьке куртку, забирать его из садика, делать ему костюм на ёлку и рисовать новогоднюю открытку для лучшего друга, живущего за тридевять земель. Я не прощаюсь с марафоном, буду заканчивать потом потихонечку, в одиночку. Но всем вместе бежать было так интересно! Эх. А особенно меня огорчает то, что последний мой тэг получился таким гадким из-за отсутствия этой дурацкой машинки для тиснения :((( Тим своим марафоном цели добился - очень эффективное продвижение товаров для скрапа - я уже встала в очередь чешущих репу на предмет покупки в ближайшее время...

5 комментариев:

  1. Kate, не огорчайся. Всё, что не делается, всё к лучшему. Ведь середина декабря - это начало приятных предновогодних хлопотов, которые можно заснять на фото и в зимнем альбоме скрапануть (туда же и тэги могут уйти). Тем более Тим и в следующем году подобную акцию наверняка устроит, а вот детки за год уже вырастут и костюмы к празднику им надо будет шить другие.

    ОтветитьУдалить
  2. Прошу прощения, описалась:
    новогодних хлопот...

    ОтветитьУдалить
  3. Марафон был трудным и для меня, хотя дети уже большие. Думала, попробую свои силы - сделаю несколько тэгов и всё. И из матералов почти ничего нет, но когда увидела ТХ тэги, увидела как стараются другие девочки - процесс было не остановить, несмотря на то, что заболел младший сын и не ходил в школу (я-то рассчитывала по утрам скрапить), оставались ночи - не высыпалась, всем мешала, дом подзапустила, а по выходным почти не допускалась старшим сыном до компьютера. Но это было здорово! Финишу радёшенька!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! "Нарисуем, будем жить" сегодня написали, что фото всех 12ти тэгов будут приниматься начиная с завтрашнего дня и в течение недели! Есть маленький шанс успеть

    ОтветитьУдалить