среда, 13 октября 2010 г.

Любовь юрского периода


Вот такую вот весьма сдержанную открытку сделала ещё в сентябре для очень милой пары любимых друзей, чтобы поздравить их с годовщиной. Бумага в основном KCO (любимая мною коллекция МсKenna). Скетч мой собственный :)))

И покрупнее:


И внутри:


А вдохновил меня кружочек папоротниковой бумажки KCO, которая у меня осталась от норвежской странички:


А еще влюблённые динозавры должны были сегодня развернуть небольшой подарочек, который я постаралась заскрапить в стиле открытки:

30 комментариев:

  1. Ты вернулась!!!!Я так рада)
    Открытка очень необычная у тебя получилась) мне нра!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я вернулась еще 3го числа, но работ новых совсем нет :((( Сначала обустраивались, а потом малыши опять заболели. Ну что за жизнь?

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!
    Вот, вот у нас дома тоже самое: шмурыгающий нос и кашляющее горло - верный признак середины осени.
    Ой, а открытка мне напомнила старый советский мультфильм "Гора динозавров" (точнее, его первую половину).

    ОтветитьУдалить
  4. Да, зря я посмотрела "Гору Динозавров", а точнее обе ее половины :((( Расстроилась, динозавриков жалко стало. А потом минут 20 подумала и поняла, что скорлупа, котоая всех убила - это железный занавес, а мультик - это диссидентский мессадж в вечность. Так что ничего личного.

    ОтветитьУдалить