вторник, 17 августа 2010 г.

Кардмейкинг: Кали для Поли

Вот такая вот открытка была сделана мною аж три недели тому назад. Теперь она уже подарена моему лучшему другу Поле на день рождения, потому и показываю. "Держаться нету больше сил!" Сразу прокомментирую тему, развитую открыткой - почему именно кровожадная Кали и т.д. и т.п. Давненько уже (леть пять тому минуло) устраивался нами милый домашний перформанс на тему индуистского пантеона богов и богинь. Тогда, командированная в Нижнекамск, я учиталась индийских сказок ("Жили-были лебедь Хирабаньягх и павлин Читраварн...", примерно так) и даже сочинила маленькую пьеску для нашей вечеринки. Ну разве ж смогли мы с Полей отказать себе в удовольсвии побыть Кали и Лакшми? Индийска вечеринка нам удалась, но это, пожалуй, тема для отдельного поста, а может быть даже отдельного блога.

Минувшей зимой Поля наконец добралась до взаправдашней Индии, первая из нас двоих (я этот экстрим пока откладываю на неопределенный срок). В Калькутте, городе Кали, она посетила зловещий храм своей "прототипши", и по случаю купила мне в подарок предмет культа - статуэтку богини из латуни, грубоватую и очень "настоящую", тяжелую, как концентрат слона, втиснутый в банку из-под сгущёнки. Кали поселилась у нас дома и отлично прижилась в компании других вещиц, привезенных из Индии моей бабушкой лет сорок тому назад, а может быть и раньше. Мы с мужем часто шутим, что статуэтка Кали на кухне опасна, так как тянет на потенциально орудие убийства в семейной ссоре, идеальный представитель семейства "тупых и тяжелых предметов" из криминальной хроники. Но пока применение Кали нашлось мирное - сфотографировав ее на мобильный, я вдохновенно нарисовала с неё открытку для друга, сидя в своем дачном крафт-уголке. Вот она, моя модель:


А теперь красавица-людоедка в полный рост. Не могу удержаться от шутки: "Стоит статУя в лучах заката...":

И еще картиночка, на ней лучше видно как же всё это сделано (нарисовано):

 Если по картиночке понятно не всё, расскажу. Богиня нарисована на акварельной бумаге при помощи: туши Windzor & Newton (красной, бронзовой и даже немного белой), черной туши отечественного производства, пера, кисточек, подкрашена местами акварельными карандашами. Ярко-синий фон - бумага для пастели, края тонированы чернилами тсукинеко. Синие цветочки - Прима; полужемчуг. Гирлянда на шее Кали сделана фигурным дыроколом Fiskars (тюльпан) из бумаги для пастели. Так же для кисточки и диадемы я использовала дырокол "маргаритка". "Голда" на цепочке - это дублон из набора наклеек про пиратов. Глаза Богини - черные стразики. Хотя это возможно и перебор. Надпись "YOU ARE GODDESS" напечатана на принтере. Основа для открытки - кардсток American Crafts (я его просто обожаю).

Фрагмент:


Открытка получилась здоровой (15 см с гаком в поперечнике!), поэтому конверт пришлось мастерить тоже своими руками. С неожиданной, вполне индийской, стороны проявила себя бумажка из ненавистного мною набора K&Company "Дикая малина".


Застёжка - чистый плагиат, но только не помню откуда. Вощеный шнур, две брадсины, бумажные кружочки - и готово. А главное, что меня саму поразило - это действительно работает! Конверт декорирован всяческими акриловыми штампиками (чернила тсукинеко).


Ну вот я и добралась до финального фото в сегодняшней галерее. Повезло: сфотографировала то, как моя рукотворная Кали обустроилась на своем новом месте жительства - в туманном солнечно-пасмурном-вечно еще не решившим, какая же сегодня погода, Лондоне:

4 комментария:

  1. оооо!!! вот это да! шедевр!!! и конверт настолько в тему! супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,я не могла не зайти к тебе,чему не слыхано рада!Работа настолько необычна и красива,что слов не могу подобрать...Такого я ещё не встречала,ты молодец ;)Тут столько всего вложено,что аплодирую стоя!!!
    буду частым гостем,надеюсь ты не против :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Настя, конечно же я не против! У меня только обновления, к сожалению, не так часто как хотелось бы. Спиногрызы пока маленькие, не понимают что маме надо поскрапить.

    ОтветитьУдалить
  4. Кали просто потрясающая!!! Индийские мотивы не очень популярны в скрапе, но я думаю скоро ситуация изменится ;-)

    ОтветитьУдалить