воскресенье, 30 мая 2010 г.

Спешу успеть и заглянуть в окошко

Сегодня, 30 мая моей дочке Василисоньке исполняется годик! Но у меня пока нет достойных годовалых фоток под рукой, чтобы выложить в блоге, так как малышку жестоко покусали комары :(( Зато есть кое-что из старенького, что хочу выложить сегодня под занавес открыточного челленджа Арт-Уголка на тему "Окошки". Предложенный скетч был таким "правильным", таким "моим" и красивым, что я изнывала на даче без своих бумажек и ножничек. Изнывала почти две недели, пока внезапно меня не озарило! Ведь когда-то я сама придумала, нарисовала и сделала открытку с квадратными окошечками - мужу на Хеллувин - ведь это наш праздник, на нем мы и повстречались! Тогда, осенью 2007 года, мы отмечали нашу восьмую годовщину. На моей открытке было как раз восемь окошечек - по одному на каждый из наших лет вместе. И каждое намекало на самое важное за тот год событие.


Основа - черная бумага для пастели. Тыковки нарисованы пером и тушью на оранжевой бумаге для пастели и вырезаны портновскими ножницами для обработки края ткани. Тыковка в белом окошке раскрашена золотым акрилом. А вот и скетч. Обязательно как-нибудь еще им воспользуюсь! Он просто замечательный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий