четверг, 8 апреля 2010 г.

Ветер в ивах и в голове


Опять я не успела сделать открытку к дедлайну. Такой уж у меня ветер в голове :))) И по маленькому бандерлогу, висящему на каждой руке, как две авоськи. Но открытку все таки публикую - это же моя первая открытка по скрап-челленджу клуба Арт-Уголок. Вторая из тех, что я вообще делала по скетчу. На этот раз меня вдохновила прелестная иллюстрация к детской книге "Wind in the Willows", сделанная художницей Sophie Blackall. Да и сама книга о наивной и размеренной жизни на реке меня очень вдохновляет.


 
и еще один зуумчик... 
 

Использованные материалы:
  • Бумага для пастели
  • Кардсток American crafts
  • Лист K&Company из детского набора для мальчиков
  • Широкая клетчатая полоса - из цифрового набора, немного модифицирована в  CorelPhotopaint, распечатана на бумаге для акварели с фактурой холста
  • Бантик и пуговки - из милых бонусов от магазина Скрап-Мания
  • Салатовые ленточки из Иголочки (посажены на клей для страз)
  • Тарелочки - фотки тарелок Villeroy&Boch Cottage Collection, взяты безвозмедно на Амазоне, распечатаны на акварельной бумаге, посажены на объемный скотч 


2 комментария:

  1. Вот действительно, очень жаль, что работа к сроку не успела.
    Открытка замечательная получилась. Исходит от неё спокойствие, которого так не хватает в современной жизни.
    Да ещё, тарелочки, сердечки и ленточки идеально вписались - ничего лишнего, всё на месте.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне тоже жаль, что не успела. Когда-нибудь подарю её дочке на день рождения - она как раз 30го мая родилась.

    ОтветитьУдалить