четверг, 1 апреля 2010 г.

Что мы сделали позапрошлым летом

Совсем недавно меня удивил мой цифровой фотоаппарат - взял да и явил фотки, сделанные мной в августе 2008 года и проглоченные его памятью без следа. Как в чёрную дыру канули! А тут вдруг... Переписываю я себе спокойно снежные пещеры и румяные щеки, и тут такое! Помню как я сделала эту фотографию - на память о том лете, как о времени года, как о времени моей жизни. Это не моя вышивка - это работа Анечки, младшей сестренки мужа. Тем далеким летом она носила под сердцем малыша, который вызревал как арбуз, чтобы "поступить на прилавки" 2го сентября, и частенько гостила у нас на даче. Так что вышивка (к слову этот набор Риолис так и называется "Лето") Анечкина, а скатерть с земляникой моя - сшитая из трехгоровской ткани летом 2006го - когда я ждала Федю. И косые лучи солнца мои - ведь льются они через мое окошко, увитое виноградом. :))) Это было странное лето, счастливое, но немного грустное - слишком часто шел дождь и я боялась наступления осени и возвращения на работу. Но судьба распорядилась мудро - уронив арбузное семечко и на мою бахчу - прошло всего две недельки, как я сняла это фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий