пятница, 26 февраля 2010 г.

the Love pack by Chuck Spezzano


Давным-давно, году эдак в 2006, я, волей случая, занесшего в наш офис симпатичную девушку Аню из Лос-Анжелеса, стала счастливой обладательницей колоды таро the Love pack. Как и всегда, при выборе этой колоды, я руководствовалась картинками. И использовать ее планировала как ресурс забавных зарисовок о любви, ибо иногда рисовала свадебные приглашения. Я и думать не думала о том, чтобы на ней гадать, так как она неклассическая! Став мамой сокровища по имени Федя, сокровище бумажное отправила в шкаф. А теперь почему-то достала и даже сделала два расклада! Никак не могу понять, эти карты, они универсальные чтоли? Потому как все правда. Вплоть до интимных подробностей! Как догадалась волшебная колода выложить карту Villain (=злодей), когда расклад вопрошал о медицинской помощи в родах, когда я появлялась на свет? Если мамин рассказ был правдив, то и карты не соврали. На секунду я представила, что я - незамужем, моложе лет на двенадцать и все мои подружки тоже - незамужем, без детей и ровесницы! И если мне и теперь колода эта восхитительной видится, то тогда бы она была просто сокровищем! Я бы никогда не выкладывала бы ее из сумки, спала бы с ней под подушкой.

Коротко о колоде. Она включает в себя 4 масти: Исцеление, Удача, Проблема и Благодать. Так же как и в жизни, карт масти "Благодать" меньше всего, зато "Проблем" ого-го. Общее число карт в колоде - 84. Без книжки, в комплекте с которой карты продаются, гадать невозможно, так как эту колоду можно отнести к таро лишь условно. Эта колода была опубликована в 2002 году. Её автор, доктор Чак Спеццано в течение двадцати восьми лет был практикующим психоаналитиком для семейных пар, так что в любви он скорее всего разбирается профессионально.

9 комментариев:

  1. Какая интересная вариация.
    Я к классическим картам таро всегда относилась с опаской, есть в них что-то тяжёлое и мрачное. А эти такие лёгкие и забавные, и так здорово проиллюстрированы, да ещё и адаптированы под нынешнее время. Даже захотелось такие приобрести (картинки понравились). Молодец доктор, что такую колоду составил. Поэтому поздравляю, как обладателя сего необычного имущества. Интересно, кто иллюстрировал?
    По поводу гадания, считается, что самые верные - это гадания на картах таро (надо только правильно расклады читать).

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у меня когда-то давно неплохо получалось гадать на таро. С 19ти до 21го довольно плотно занималась этой тематикой. Но как только в ЛЖ все устаканилось, боюсь гадать, и без практики навык завял. Особенно на классических картах таро боязно. А вообще я люблю колоды таро просто как объект искусства. У меня их штук 5, не все удачные, но любимые обязательно покажу, раз интерес есть!

    Иллюстрации действительно замечательные - ради них и покупала. Уже тогда были какие-то смутные желания использовать в скрапе смешные картинки о любви... Но руки пока не дошли.

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже в этом возрасте вместе с подругой разными гаданиями увлекалась (кофейная гуща, воск, карты обычные, вот только валенок в святки через забор не кидали),очень будущее хотелось узнать. А потом от знакомых узнали, что есть в Москве сербиянка, которая гадает по книге судеб. Естественно, мы к ней съездили. Она мне так погадала, что мне уже ни на картах, ни на чём другом гадать больше нужды не было.

    С удовольствием посмотрю карты из коллекции, тем более раз они красивые и интересные. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Вернулись в Москву, с трудом нашла в сопроводительной книжке кто иллюстратор (грешным делом уже начала думать, что сам доктор рисовал))). Иллюстратор английская художница Debbie Lush. Она все в таком наивном радостном стиле рисует. Очень позитивно.

    ОтветитьУдалить
  5. А я была уверена, что это доктор рисовал (ха-ха).

    Посмотрела её (Debbie Lush) иллюстрации (через яндекс нашла только эту ссылку http://gallerix.ru/storeroom/857193291 ). Так и не поняла: то ли изображения все переконтращенные, то ли это её конёк - яркие цвета. На фотографии у карт таро цвета поспокойнее будут. А на самом деле как?

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень долго думала, что это доктор нарисовал :)))) Оличная ссылка, спасибо! Я эту галлерею не видела. Я думаю, что цвета правдоподобные, мне кажется она нарочно выбрала такую яркую палитру, так как сюжеты этих рисунков об экзотических странах (так мне показалось): Африке, Индии, Китае. Карты таро действительно спокойней. Может быть самую каплю ярче чем на моей фотографии. Chuck Spezzano придумал еще Enlightenment Pack. Тоже забавные карты в таком же стиле, судя по картинкам (http://www.aeclectic.net/tarot/cards/enlightenment-pack/index.shtml).

    ОтветитьУдалить
  7. Это иллюстрации книги "Moon Tales" (сборник сказок народов мира о луне, если я не ошибаюсь).
    Карты в таком же стиле видела ещё, когда первый раз пост читала, но надеялась найти карты в хорошем разрешении и в большем колличестве. Но, увы!..

    ОтветитьУдалить
  8. Намек поняла (если это конечно был намек), когда будет время, вывешу обязательно штук 20. Думаю блог они только украсят :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, здорово! Если честно, писала без намёка, факты констатировала. Но такое предложение мне нравится (теперь я просто обязана выложить обещанный альбом).

    ОтветитьУдалить