суббота, 8 августа 2009 г.

Three kisses and three weddings

Ну вот, прошло несколько дней, а ощутимых результатов на ниве скрапбукинга нет. Да и на многих других рукодельных нивах также. Зато мое вступление о поцелуях оказалось пророческим - я получила целых 3 поцелуя от 65тилетнего врача (2 в одну щеку, а один в другую). Говоря без прикрас, мое сердце затрепетало! Уж для этого человека я бы сотворила такой скрапбук! Ну хотя бы одну страничку! Так и вижу ее, мечтально смежив веки: черно-белое фото, брюки-дудочки, комсомольские значки, 1960-лохматый год, выпускники такого-то медицинского института получают дипломы и произносят клятву Гиппократа... Я бы даже бумагу с Кадуцеями нарисовать бы не поленилась. Но к счастью ли, к сожалению ли, все что я знаю о человеке, с которым меня случайно на короткое в масштабах жизни мгновение свела судьба, это только то, что он прекрасен! Прекрасен во всех смыслах.

Эта самая ситуация невольно навела меня на мысль о том, что скрапбук - это ужасно личная вещь, и если уж делаешь его для другого человека, он должен быть тебе близок. Ибо в хорошем скрапбуке раскрываются обе души - и автора, и героя. Так, если перебрать по пальцам, как мало людей, для кого я могу сделать вот такой вот взаправдашный скрап! Со знанием подоплеки, с вдумчивым журналингом, полный таинственных намеков и общих воспоминаний. Но такие люди есть и это просто замечательно! Вот например, мой лучший друг Поля! (именно друг, потому как "подружка" звучит не особо серьезно, как и "писательница" по сравнению с "писателем"; а "подруга" - это скорее про долгосрочную возлюбенную, на которой временно абсолютно невозможно жениться).

Поля не только мой лучший друг, Поля - это новость недели! Вот так вот получилось, что на этой неделе Поля взяла и вышла замуж во вторник, а в среду уехала на Байкал. А еще вышли такие, достойные всяческого уважения, обстоятельства, что я обо всем об этом узнала только в воскресенье, а wedding, как таковой, Поля и ее жених Бен взяли и, выражаясь русским языком, зажали. И тем не менее, меня обуяли тихая светлая радость и небывалый творческий энтузиазм. Еще бы, ведь пальцы еще помнили минибук для Илюши и Светы! Поле я клятвенно обещала открытку (в наших с ней трепетных отношениях - открытки дело особое), а там, кто знает, вдруг выйдет что-то еще? ;) Лето, свадьбы, свадьбы. И все мимо. Эх, не везет в этом плане мамашам с грудными младенцами. Прокралась на цыпочках мимо полина свадьба, да и от свадьбы девочки-Моцарта, соседки по подъезду, что играли на следующий день, остались лишь обрывки шариков тут и там, стрелочка с сердечком. Это, считай, две. Ну а третья, третья промчалась мимо по проспекту, упрятанная в пузатый белый мерседес в ярко-розовых розочках. На слух - пакость жуткая, а на вид симпатично. Сами на себя дивясь, обсудили с мужем. Решили, что это от того, что мерседесова белизна до скрипа чистая, а розочки новёхонькие, незамызганные, хаотично по машине разбросанные. Каждый цветок - в юбочке-рюмочке из сетки того же цвета. Розовое в полупрозрачном розовом да на белом. Что за радостный скетч! Чашелистики из зеленого пластика все бы однозначно испортили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий